Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Техническая поддержка

Если вы устанавливали у нас – назовите ваш адрес, который вы оставляли в заявке (DRE ID НЕ ПОДОЙДЕТ!) . Мы найдем вашу заявку и наш специалист проконсультирует вас по интересующему вас вопросу. При необходимости назначит выезд специалиста.

Если вы оказались здесь, но устанавливали НЕ У НАС – можем только посоветовать, более тщательно выбирать фирму для заказа. То, что ваш мастер пропал\уехал\не берет трубку – нас не касается. Мы несем ответственность только перед клиентами, которые заказывали у нас! А дилеров Триколор ТВ, НТВ + и т.д. – больше 1000. Поэтому за получением консультации обращайтесь к вашему мастеру. Если он пропал – мы можем прислать к вам мастера только платно. Консультировать мы вас не будем!

Так же у вас есть вариант связаться с технической поддержкой оператора напрямую – с некоторыми вопросами они вам помогут. Поздравляем! Вы реальный пример, когда скупой платит дважды.

Тех. поддержка работает с Пн. - Сб с 10-00 до 19-00

Техническая поддержка абонентов:

По вопросам Триколор ТВ

По вопросам НТВ Плюс

По вопросам Телекарта ТВ

По вопросам Радуга ТВ

  • Телефон: 8 (800) 333-91-00

По вопросам Актив ТВ

  • Телефон: 8 (800) 200-47-57
  • ICQ: 638264302