Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Есть вопрос? 
Готовы поспорить - мы знаем, о чем Вы хотели спросить.

Телепатией мы не обладаем. Просто мы очень хорошо знаем своего Клиента – о чем он думает, чего он опасается и что его радует.

Вот прямо сейчас Вы сидите за компьютером, левой рукой подперли щеку, правая рука - на мышке. И думаете…

….а вот антенну поставят – приём-то нормальный будет, или нет? 
… HDMI –это что за зверь такой? Где его брать? А куда его вставлять? 
…у меня времени нет в этих ваших электрониках разбираться. Хоть покажут, как сделать, чтобы нормально работало, или поставят и уедут? 
….а после того как закажу, долго ждать-то? А то вдруг меня дома не будет. 
….а цифровой ресивер – это для чего? А без него нельзя обойтись? 
….а карту на год бесплатно дадут? Или за нее еще платить надо?

Мы угадали? Да, мы такие) 
Мы не только угадываем вопросы и желания. Мы их еще и исполняем: 
- Надежно и прочно установленная антенна? Пожалуйста. 
- Отличный прием каналов, кристально чистая картинка? Нет проблем.
- Карта оплаты на год? У нас она бесплатная, идет в комплекте.

И еще. Есть вещи, которые чаще всего интересуют наших клиентов. Мы собрали их и выбрали из них самые важные.


Получился вот такой хит-парад вопросов:

1. Какой у вас график работы?

Мы работаем с 9:00 до 21:00 каждый день, включая выходные и праздничные дни.

 2. Какая стоимость комплекта Триколор?

Всю информацию о цене на комплект Триколор и НТВ+ вы найдете в разделе «Цены». Указанные в разделе цены, а также стоимость услуг, являются актуальными и достоверными.

 3. Какое оборудование поставляется с комплектом?

С комплектом поставляется следующее оборудование:

- цифровой спутниковый ресивер;

- спутниковая антенна, кронштейны и фурнитура, необходимая для крепления;

- кабель, 10 метров;

- карта с оплаченным годовым доступом;
- монтажные работы по установке.

 4. Как быстро происходит подключение после заказа? Сколько времени занимает установка?

Подключение происходит в течении двух дней после подачи заявки. Монтаж занимает 1-2 часа, в зависимости от сложности работ.

 5. Что входит в монтажные работы?

- выбор места установки антенны, с учетом места для легкого доступа к ней в дальнейшем обслуживании. В основном эта легкодоступные места рядом с окном, лоджией или балконом;

- монтажные работы, связанные с сверлением отверстий для крепления спутниковой антенны и кабеля;

- прокладка кабеля;

- подключение и настройка приемника;
- консультация по использованию антенны.

 6. Что такое HDMI?

HDMI – специальный кабель, подключаемый к телевизору. Служит для передачи цифрового сигнала от ресивера к телевизору, для просмотра телеканалов в высоком качестве.

 7.  Что означает грозозащита? Зачем ее ставить? Как заказать?

Грозозащита - техническое приспособление, предназначенное для защиты вашей антенны от ударов молнии. Необходимо ставить для исключения попадания молнии, что в результате повлечет поломку как телевизора, так и ресивера. Не требует специальных действий для заказа. Во время установки объявите мастеру о своем желании поставить грозозащиту.

 8. Какие могут быть дополнительные расходы при установке?

Цена указана за выполнение стандартной установки, которая также включает в себя выезд до места. При нестандартной установке цена будет варьироваться, в зависимости от сложности. Например, установка антенны на крыше многоэтажного здания будет являться нестандартной установкой, и цена будет зависеть от сложности доступа к крыше и длины кабеля, затраченного на установку.

 Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием дадим на них ответ!